Компания General Motors, известная такими брендами, как Chevrolet, GMC и BrightDrop, подтвердила, что потрескивания и стуки, слышимые в их электромобилях при использовании круиз-контроля или режима рекуперативного торможения, являются нормальным явлением. По заявлению NHTSA, эти звуки не свидетельствуют о поломках и не требуют обращения в сервис.
General Motors признал естественность стуков в электромобилях
Громкость звуков, возникающих из-за работы системы ABS, может увеличиваться в следующих ситуациях: при скорости до 8 км/ч в режиме круиз-контроля или рекуперативного торможения, во время остановок и последующих ускорений, а также при легком нажатии на педаль газа после полной остановки.
Такие звуки могут быть характерны для моделей: BrightDrop Zevo 600 и Zevo 400, Chevrolet Blazer EV, Bolt EV, EUV, Equinox EV, Silverado EV, GMC Hummer EV Pickup, SUV и Sierra EV.
Чтобы минимизировать интенсивность шумов, General Motors рекомендует поддерживать безопасную дистанцию до других автомобилей. Это не устранит звуки полностью, но поможет сделать их менее заметными во время движения.